Франшиза магазина одежды и обуви «Weekender» Франшиза магазина одежды и обуви «Weekender»

Франшиза магазина одежды и обуви «Weekender»

Просмотры: 4341
Минимальная сумма инвестиций:
Максимальная сумма инвестиций:
Роялти:
Страна происхождения франшизы:
Регион развития:
Россия
Срок окупаемости:
14 мес.
Франшиза магазина одежды и обуви «W
Показать телефон

Дополнительная информация

Weekender — мультибрендовая сеть магазинов одежды и обуви для активного отдыха. Представленные в сети торговые марки в товарно-марочном портфеле позволяют работать в категории OUTDOOR STYLE и LIFE STYLE. В Weekender представлены одежда, обувь и аксессуары таких известных брендов, как MERRELL, COLUMBIA, O`Neill, QUIKSILVER и др. Целевая аудитория проекта «Weekender» — мужчины и женщины от 16 до 45 лет («ядро») 25-35 лет — сторонники моды, поклонники новых технологий. Основные плюсы франшизы «Weekender» Огромный опыт ГК «Спортмастер» в запуске успешных розничных магазинов. Использование концепции total-look (полный ассортимент) в multi-brand формате. Синергия проекта и рекламной поддержки брендов. Высокая узнаваемость представленных брендов поможет привлечь необходимый покупательский поток. Структура представляемых брендов позволит «войти» на рынок в среднем ценовом сегменте, который занимает 40% рынка. Представление ключевых брендов в товарной группе «Обувь» позволит увеличить долю продаж данной товарной группы до 30%. В monobrand, доля данной товарной группы, составляет не более 20%. На этапе запуска магазина франчайзи «Weekender» получают: Индивидуальный подход при формировании товарного наполнения и отгрузке товара в соответствии со спецификой магазина; Контактные данные производителей торгового оборудования, предоставляющих скидки, как партнеру «Спортмастера»; Индивидуальный дизайн-проект магазина: фасада, вывески, схемы зонирования и расстановки торгового оборудования; Комплект документации по открытию и работе магазина: бренд-бук, документы по работе с персоналом, инструкции по технологиям работы спортивного магазина; Выезд специалиста по мерчендайзингу на запуск магазина (обучение сотрудников). WeekenderНа этапе функционирования магазина франчайзи «Weekender» получают: Индивидуальные консультации специалистов компании по формированию сбалансированного сезонного ассортимента, по рекламе, по обучению и развитию персонала; Регулярные консультации по вопросам мерчендайзинга специалистом, закрепленным за проектом; Рекламные и POS материалы для оформления магазина по себестоимости изготовления; Дизайн-проект и макеты сезонного оформления витрин и торгового зала; Бонусные вознаграждения.


Информация о франшизе

Вступительный взнос:
1
руб.
Франшизных предприятий:
1
Требования к площади (кв. м.):
240

Посмотреть презентацию

weekender-presentation.zip

Скачать

Контактная информация

Показать телефон

Отзывы о франшизе:

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к объекту

Похожие объявления

Категории объектов