Франшиза магазинов одежды британского бренда Франшиза магазинов одежды британского бренда

Франшиза магазинов одежды британского бренда "Superdry"

Просмотры: 3546
Категория:
Минимальная сумма инвестиций:
Максимальная сумма инвестиций:
Роялти:
Страна происхождения франшизы:
Великобритания
Регион развития:
Россия
Срок окупаемости:
18 мес.
Андрей

Продавец бизнеса

Андрей
Показать телефон

Дополнительная информация

Уникальность нашего предложения состоит в том, что мы предлагаем нашим партнерам на выбор несколько форматов сотрудничества отличающиеся размером площадей, инвестиций и скоростью возврата вложенных средств:
- фирменный салон Superdry формата Pop Up Store;
- фирменная секция Superdry формата Shop in Shop;
- фирменный салон Superdry в торговом центре;
- фирменный отдельно стоящий магазин Superdry.

ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ПАКЕТЫ:
• Стандарт — открытие одной франчайзинговой торговой точки на указанной территории;
• Территориальная лицензия — получение эксклюзивных прав на город, регион с обязательством открытия определенного количества фирменных магазинов Superdry на данной территории за указанный в договоре период времени.
При работе партнера по франчайзинговому пакету «Стандарт» паушальный платеж не взымается. Если франчайзи желает получить эксклюзивные права (территориальную лицензию) на тот или иной город, регион он оплачивает паушальный платеж. Сумма платежа зависит от территории работы партнера и индивидуальных условий сотрудничества. Паушальный платеж вносится после подписания Договора коммерческой концессии. Срок действия договора коммерческой концессии не менее 3 лет (с возможностью его последующей пролонгации).

ФИНАНСОВАЯ ЧАСТЬ:
Сумма затрат по открытию фирменного магазина Superdry зависит от многих факторов, в том числе от региона, выбранного места расположения, площади магазина и др. Основные составляющие расходов — ремонт помещения в соответствии со стандартами бренда, закупка сезонной коллекции Superdry.
Средняя окупаемость проекта: 13 - 18 месяцев.
Среднемесячный оборот магазина: 1,8 – 2,0 млн.руб.
Среднемесячная чистая прибыль: 180 – 230 тыс.руб.
Средний чек: 6500 - 7 000 руб.
Общие инвестиции на открытие магазина площадью 150 м2 составляют 3 – 4 млн.руб.
Стоимость товарного наполнения магазина общей площадью 150 кв.м. составляет 4,0 – 5,0 млн.руб. в зависимости от конкретного проекта и сезона открытия.
Партнер-франчайзи ежемесячно выплачивает роялти равное 2% от оборота фирменного магазина Superdry.

Информация о франшизе

Год основания компании
2014
Год запуска франчайзинга:
2019
Вступительный взнос:
100
руб.
Собственных предприятий:
3
Требования к площади (кв. м.):
150

Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта

ТРЕБОВАНИЯ К ПАРТНЕРУ-ФРАНЧАЙЗИ: Наша Компания заинтересована в плодотворном и долговременном сотрудничестве с людьми, разделяющими философию бренда, профессионалами, имеющими опыт ведения бизнеса в fashion-ритейле. • Предоставление документов, подтверждающих право ведения предпринимательской деятельности; • Наличие в собственности или на условиях долгосрочной аренды помещения торговой площадью не менее 150 кв. м. в населенном пункте численностью более 500 тыс. человек; • Перспективность рынка сбыта (города, региона); • Наличие у партнера свободных финансовых средств в размере не менее 9 млн.руб. в качестве инвестиций в проект и оборотный капитал (собственные + заемные средства); • Готовность выполнять стандарты и технологии, принятые в Компании (в области товарной и ценовой политики, дизайна интерьеров, рекламы, методов ведения бизнеса и т.д.). Обязательным условием договора является также контроль соблюдения стандартов работы фирменного магазина Superdry со стороны Компании; • Лояльность партнера к бренду Superdry. ТРЕБОВАНИЯ К РАСПОЛОЖЕНИЮ МАГАЗИНА В ТЦ: Помещение для фирменного магазина Superdry (секция в торговом центре) должно отвечать следующим требованиям: • ТЦ класса А/В+ расположенный в центральной, торговой или густонаселенной части города с проходимостью не менее 700 человек в час; • близость к остановкам общественного транспорта, транспортным пересечениям, станциям метро, наличие автомобильной парковки; • торговый центр площадью не менее 30 000 кв.м. с аудиторией более 150 000 человек, имеющей набор операторов fashion-ритейла ценового сегмента «средний плюс» и выше; • общая площадь салона в ТЦ от 150 кв.м. до 250 кв.м.

Дополнительная информация про роялти

2% от ежемесячного оборота магазина

Посмотреть презентацию

Brand_Book_-_Superdry_-_franchise.pdf

Скачать

Контактная информация

Показать телефон

Отзывы о франшизе:

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к объекту

Похожие объявления

Категории объектов