Франшиза кафе-мороженого «33 пингвина» Франшиза кафе-мороженого «33 пингвина»

Франшиза кафе-мороженого «33 пингвина»

Просмотры: 681
Минимальная сумма инвестиций:
Максимальная сумма инвестиций:
Роялти:
Страна происхождения франшизы:
Регион развития:
Россия
Срок окупаемости:
1 мес.
Франшиза кафе-мороженого «33 пингви
Показать телефон

Дополнительная информация

Российская торговая марка качественного мороженого «33 пингвина» появилась на рынке в 2004 году. Мороженое «33 пингвина» готовят по итальянской технологии из натуральных компонентов, основные из которых — свежие сливки, фрукты, ягоды, орехи, шоколад, карамель. В торговых точках «33 пингвина» мороженое красиво выкладывается на витрине и украшается. Витрина рассчитана на более чем 40 видов мороженого. К мороженому предлагаются молочные коктейли, фруктовые фризы на основе мороженого и соков, десерты, добавки: орешки, поливки и натуральные фруктово-ягодные соусы. Мороженое «33 пингвина» — это натуральное мороженое премиум-класса. Ассортимент насчитывает более 40 сортов разнообразных вкусов – от пломбира до легкого щербета, изготавливаемых по классической итальянской и собственной рецептурам. Мороженое накатывается в шарики и подается в хрустящем вафельном рожке, креманке или специальной термоупаковке (термобанке), в которой мороженое не тает более часа. В продаже есть также фасованное мороженое в стаканчиках и ведерках. Компания «33 пингвина» использует несколько путей розничной продажи мороженого: В апреле 2012 года был презентован новый фирменный стиль торговых точек для торгово-развлекательных центров и кинотеатров. Точки продажи мороженого работают в пристенном, угловом, островном форматах и в формате «фудкорт». Также есть вспомогательные форматы: летняя (уличная) точка продажи мороженого (мобильная тележка с навесом от солнца), боннета «33 пингвина» (морозильное оборудование, размещаемое в прикассовой зоне магазина), а также бренд-витрина «33 пингвина» (устанавливается в действующих кафе, ресторанах и других заведениях общественного питания). Франшиза кафе-мороженого 33 пингвина «33 пингвина» — на 90% франчайзинговый проект. Первая франшиза «33 пингвина» была продана в 2006 году в город Кемерово. Исключение составляет город Томск, где расположен центральный офис компании и развивается собственная сеть продажи мороженого. В остальных городах бизнес принадлежат партнерам-франчайзи. Покупателям франшизы «33 пингвина» обещаны Качественное сопровождение франчайзи на всех этапах открытия и развития бизнеса. Помощь в расчете рентабельности бизнеса. Рекомендации по выбору местоположения торговых точек. Консультации по необходимому для торговых точек оборудованию. Рекомендации по необходимому ассортименту и оформлению торговой витрины. Регулярные поставки продукции от производителя, оборудования, рекламных материалов. Система бонусов и скидок. Программа обучения персонала, консультации по оценке знаний. Возможность участия в совместных рекламных акциях по продвижению сети «33 пингвина». Франшиза кафе-мороженого 33 пингвинаВ сентябре 2011 года на международной выставке «BuyBrand 2011» торговая марка «33 пингвина» получила главный приз национальной премии «Золотой бренд» в номинации «Золотая франшиза» как самый рентабельный франшизный проект года. Качество мороженого «33 пингвина» было подтверждено «Международным евразийским конкурсом качества Gemma — 2011» (золотая медаль). В рамках весенней программы — 2012 по улучшению качества мороженого марка «33 пингвина» улучшила рецептуры продуктов, фруктовые виды мороженого теперь будут содержать цельные кусочки ягод и фруктов. В начале 2013 года марка «33 пингвина» вошла в число партнеров Сбербанка РФ по программе кредитования начинающих предпринимателей «Бизнес-Старт».


Информация о франшизе

Год основания компании
2004
Вступительный взнос:
350 000
руб.
Франшизных предприятий:
105
Собственных предприятий:
30
Требования к площади (кв. м.):
6

Контактная информация

Показать телефон

Отзывы о франшизе:

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к объекту

Похожие объявления

Категории объектов