Франшиза магазинов нижнего белья Milavitsa Франшиза магазинов нижнего белья Milavitsa

Франшиза магазинов нижнего белья Milavitsa

Просмотры: 11823
Минимальная сумма инвестиций:
Максимальная сумма инвестиций:
Роялти:
Страна происхождения франшизы:
Регион развития:
Россия
Срок окупаемости:
12 мес.
Франшиза магазинов нижнего белья Mi
Показать телефон

Дополнительная информация

История компании с фабрикой в Минске (Беларусь) началась в 1908 году с выпуска дамских гребней. С 1964 года фабрика специализируется на выпуске корсетных изделий. В 1992 году был открыт первый фирменный магазин Milavitsa. Сегодня Милавица – один из лидеров на рынке женского белья России, Беларуси, Украины, Молдавии и ряда других стран. Миссия компании: «Делать красивые вещи достоянием каждой женщины». Хорошо развитая система дистрибуции позволяет поставлять изделия Milavitsa в сотни торговых точек в России и других странах. Сильный продуктовый бренд в привлекательном торговом формате – основа франшизы, которую компания Милавица предлагает своим торговым партнерам. Открытие монобрендового магазина белья Milavitsa возможно в городах с населением от 100 тысяч человек. В больших городах целесообразно создание сетей магазинов Milavitsa из расчета 1 магазин на 100 тысяч населения. Основа целевой аудитории – женщины 25-45 лет, ценящие элегантность, комфорт, обращающие внимание на детали и качество белья. Предложение магазинов белья Milavitsa: Более 450 моделей белья; Размерный ряд от 65 до 120, полнота от A до J; Ежеквартальное обновление модных коллекций. Основу ассортимента магазинов белья составляет продукция средней ценовой категории, пользующаяся спросом у наибольшего круга потребителей. В товарную матрицу магазина Milavitsa входят: Классическая коллекция Milavitsa (средне-низкий ценовой сегмент); Модные коллекции Milavitsa (средний ценовой сегмент);Франшиза магазинов белья Milavitsa Модные коллекции Alisee (французская лицензионная торговая марка нижнего белья средне-высокого ценового сегмента); Белье для сна и купальники Milavitsa; Мужской ассортимент – белье Hidalgo; Преимущества франшизы магазинов нижнего белья Milavitsa: Известная торговая марка с хорошей репутацией; Спрос на продукцию не имеет ярко выраженной сезонности; Готовая, детально проработанная модель розничного бизнеса гарантирует стабильный доход; Гибкие требования к имеющимся помещениям, позволяющие минимизировать инвестиции в открытие магазина; В зависимости от размера инвестиций срок окупаемости проекта может варьироваться от 12 до 18 месяцев; Возможность закрепления за одним партнером территории при открытии нескольких магазинов в соответствии с утвержденным планом развития; Вся продукция производится в Беларуси, что позволяет обеспечить эффективную логистику и стабильную ценовую политику. Франчайзи получает поддержку: помощь в выборе помещения для магазина, расчет необходимых инвестиций и окупаемости, разработка проекта магазина и предоставление полного комплекта материалов для оформления магазина, обучение персонала, рекламную и информационную поддержку. Milavitsa неоднократно получала звание брэнда-достояния республики Беларусь. Компания экспортирует продукцию в 20 стран. Крупнейшим рынком является Россия, на которую приходится более половины всех продаж Milavitsa. Доля Беларуси, второго по величине рынка, в 2009 году составила – 26%. Франшиза MilavitsaMilavitsa – уникальный брэнд, который на протяжении многолетней истории двигается вперёд, ежедневно покоряя сердца многих женщин во всём мире. Франшиза магазина нижнего белья «Милавица» – уникальная возможность начать или развить собственное дело с известным брэндом.


Информация о франшизе

Год основания компании
1992
Вступительный взнос:
1
руб.
Франшизных предприятий:
120
Собственных предприятий:
70
Требования к площади (кв. м.):
40

Контактная информация

Показать телефон

Отзывы о франшизе:

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к объекту

Похожие объявления

Категории объектов