ИТ аутсорсинг компания (3 года, действующая) ИТ аутсорсинг компания (3 года, действующая)

ИТ аутсорсинг компания (3 года, действующая) г. Москва

Просмотры: 7059
Стоимость:
Прибыль:
Возраст:
Выручка:
1 300 000 рублей
Расход:
650 000 рублей
Доля в бизнесе:
50%
Кирилл и Иван

Продавец бизнеса

Кирилл и Иван
Показать телефон

Дополнительная информация

Средства производства



Корпоративный сайт с CMS;

IP-телефония с двумя городскими телефонами;

Система автоматизации обработки заявок (20т заявок в архиве) ZenDesk;

Действующие партнерские отношения с лидерами облачного рынка;

Офис в центре в аренде (столы, кресла, шкафы, сейф, современные исправные компьютеры, сервера и другое сетевое оборудование);

Проект и черновик портала самообслуживания клиента («личный кабинет»).



Недвижимость (в аренде)



Офис в районе метро Красные Ворота



Площадь зданий 24 кв.м.

Здания в аренде до декабрь 2016

Площадь земли 0 кв.м.

Земля в аренде до 0

Сертификаты, лицензии



Все необходимое для работы есть.



Дополнительная информация



Компания юридически состоит из 2х ЮЛ:

- оба ООО;

- одно на ОСНО, одно УСН 6%;

- оба зарегистрированы 12.12.2012, то есть юридически нам 3 года, хотя фактически работаем с 2008;

- в обоих ЮЛ учредители одни и те же 2 физических лица по 50%.



Основной вид деятельности:

- техническое обслуживание ЮЛ (ИТ-аутсорсинг, организация служб поддержки).



Другие виды деятельности:

- ИТ-консалтинг;

- ресселинг ИТ-сервисов;

- тренинги по облачным технологиям;

- виртуализация инфраструктуры;

- автоматизация деятельности;

- организация информационной безопасности;

- проектирование и монтаж кабельных сетей, систем видеонаблюдения и контроля доступа.



Прибыль и оборот по документам:

- В 2015 году прибыль более 650 т.руб в месяц, оборот более 1,3 млн.руб. в месяц (стало меньше поставок с низкой маржой и больше услуг, оборот немного вырос, а прибыль скакнула)

- В 2014 году прибыль более 155 т.руб в месяц, оборот более 1,2 млн.руб. в месяц

- В 2013 году прибыль около 20 т.руб в месяц, оборот более 9 млн.руб. в месяц 



Бухучет и отчетность:

В полном порядке, бухгалтер не менялся, все вовремя сдавалось и перечислялось. Всю документацию можно увидеть - нечего не потеряно.



Офис и адрес:

- Офис в аренда в районе метро “Красные ворота”;

- Юр адрес в районе метро “Маяковская” (юр адрес не менялся).



Штат:

- По одному генеральному директору на ЮЛ (учредители);

Бухгалтер - 1;

Руководитель службы техподдержки - 1;

Системный администратор - 1.



Нематериальные активы:

Партнерские отношения с европейскими облачными провайдерами (Google, Microsoft, Revevol, Leaseweb), получен грант РГНФ (проходимцы не пройдут отбор), собственная работающая хостинговая площадка (лицензии нет, только для внутреннего использования, сервера в аренде), подключен сервис автоматизации службы поддержки с длинной историей, доменное имя, корпоративный сайт, почта на Google Apps, работающая IP телефония, действующий договор на офис и на юридический адрес.



Материальные активы:

столы, кресла, шкафы, сейф, современные исправные компьютеры и другое сетевое оборудование (в том числе сервера).



Долги и судебные вопросы:

- Кредиторской задолженности нет;

- Дебиторская более 1,5млн. руб;

- Входящих судебных исков нет и не было;

- Исходящие судебные иски - одно выигранное дело о дебиторской задолженности, средства не получены (150тр).



Причина продажи:

- Охладели к ежедневной рутинной работе, бизнес не приносит удовольствия, тк хочется заниматься сложными и интересными инфраструктурными проектами (есть собственные многообещающие стартапы), а занимаемся ежедневным обслуживанием клиентов с простейшими задачами или административными вопросами (в частности ненавистным выбиванием долгов).

- Не умеем и не получается научится организовывать продажи, попытки нанять продажника приводят к бессмысленным тратам, а не к результату.



Перспективы:

- Выход на тендеры. Если вы понимаете как там работать, но не имеете компании с безукоризненной историей (единственный штраф 5тр заплатили в 2013 году не успели оповестить налоговую об открытии валютного счета и это притом что нас как валютных агентов проверяют часто), то для вас это отличный выбор.

- Создание отдела продаж (дополнительное финансирование) или покупка со своей базой клиентов.



Дополнительные условия:

- Учредители могут за зарплату и при дополнительном финансировании реализовать проект создания отдела продаж и/или подобрать и нанять сотрудников в компанию (оговаривается отдельно).

- готовы к торгу;

- готовы к 100% продаже;

- Смена учредителей и директоров обязательна.



Контактное лицо:



Кирилл и Иван

+74952253375

company@netmechanic.ru


Информация о форме собственности

Продажа с юр. Лицом
Нет

Контактная информация

Показать телефон

Комментарии к объекту

Поделиться в социальных сетях:

Похожие объявления

Категории объектов