Продажа готового бизнеса - зоомагазина в Москве

  • 1
  • 2

Магазин зоотоваров ежедневно посещает большое количество покупателей. Основная прибыль складывается из продажи кормов, витаминов, клеток и других товаров. Для того чтобы купить зоомагазин в Москве, Санкт-Петербурге или в других городах необходимо найти подходящее предложение, провести аудит, юридическую проверку, а также осуществить оценку бизнеса.

Где найти подходящее предложение?

Поиск объявлений на неспециализированных сайтах может отнять много времени и не привести к желаемому результату. Рекомендуется воспользоваться специальным порталом BBport, на котором не просто представлены скупые объявления «продам зоомагазин», а размещены подробные данные о том или ином предложении, включающие в себя:

  • полное описание объекта;
  • юридическую и финансовую информацию;
  • качественные фотографии;
  • данные о персонале.

Подобная организация портала удобна для бизнес-брокеров и собственников, которые ищут, где можно продать или купить готовый бизнес. Это способствует благоприятной среде для быстрого поиска подходящих предложений.

Провести аудит, юридическую проверку и оценку

Для этого можно воспользоваться услугами специалистов – бухгалтера и юриста, либо сразу обратиться к бизнес-брокеру, который специализируется на данных вопросах, и имеет большой опыт по сопровождению подобных сделок.

Подобную проверку необходимо провести качественно, ведь судя по высокочастотному запросу в поисковиках «куплю прибыльный зоомагазин», бухгалтерские отчеты не должны скрывать от покупателя колоссальные убытки. Также и юридическая проверка поможет выявить все подводные камни в организации того или иного магазина.

Оценка бизнеса поможет выявить реальную стоимость оборудования, состояние помещения, рентабельность и другую информацию, которая поможет выявить реальную цену.

Интернет магазин зоотоваров

При покупке интернет магазина следует обратить внимание на несколько важных пунктов:

  • сайт должен включать в себя хорошо сформированную посадочную страницу, качественный контент, привлекательное оформление, высокие позиции в поисковиках;
  • склад зоотоваров должен соответствовать условиям хранения скоропортящихся кормов. А также комфортное, оборудованное помещение для сотрудников;
  • слаженная работа службы доставки – продажа зоотоваров требует слаженной работы от курьеров, любители животных не хотят, чтобы был нарушен режим питания их питомцев;
  • также должны быть налажены поставки основных товаров, желательно наличие обученного персонала, и стабильного потока покупателей. Однако если есть какая-то особенная бизнес идея открытия зоомагазина, то этот пункт может не понадобится;
  • формат интернет магазина позволит управлять бизнесом удаленно. Поэтому, несмотря на то, что запрос «продажа магазина в МСК и СПБ» часто вводится в поисковики, стоит обратить внимание и на предложения в регионах.
Категории объектов