Бизнес в сфере лекарственных препаратов давно закрепился в Москве и других регионах России. В то же время, готовые компании пользуются все большим спросом – бизнесмены не хотят рисковать, открывая дело с нуля.
Фармацевтическая компания работает с медикаментами – от их производства, до реализации. Чтобы осуществить продажу или купить данное предприятие необходимо знать основные моменты, которые помогут снизить риски и сохранить средства.
Продажа фармацевтической компании
При продаже очень важно следовать рекомендациям специалистов, это позволит:
- рассчитывать на большую сумму продажи;
- законно сэкономить на налоговых выплатах;
- защититься от промышленного шпионажа;
- защититься от неплатежеспособного покупателя.
Готовое предприятие в данной сфере требует определенной документации. Сюда входят учредительные документы, договоры с сервисными службами, фармацевтическая лицензия. По возможности, рекомендуется продлить срок действия всех бумаг.
Предприятие-дистрибьютор лекарств может иметь особые условия со своими партнерами. Для того чтобы выиграть в цене при продаже бизнеса, лучше оформить эти отношения на бумаге, и предоставить это, как дополнительную выгоду для покупателя бизнеса.
Особое внимание следует уделить составлению договора купли-продажи. Необходимо рассмотреть различные пути налоговых последствий и подобрать несколько выгодных структур оформления сделки. Чем их больше, тем проще будет вести переговоры с покупателем.
Купить фармацевтическую фирму с лицензией
Прежде чем купить фирму, следует тщательно ее проверить. И в то же время, быть готовым к проверке со стороны продавца. Потребуется осуществить анализ:
- бухгалтерских отчетов за последние несколько лет;
- документации фирмы;
- отчетов с судебных разбирательств, к которым привлекалась организация;
- удостовериться в отсутствии рисков при передаче прав на бизнес.
Покупка готовых фирм требует привлечения агентов. Именно они могут профессионально осуществить проверку компании и гарантировать продавцу защищенность от разглашения информации, тем самым повысив доверие к покупателю.
Также важно проанализировать эффективность применяемых маркетинговых инструментов. В дальнейшем это поможет не допустить проведения какой-либо невыгодной акции фармацевтической компании и скорректировать работу по повышению прибыли в будущем.
- Фармацевтика
- Автобизнес
- Услуги
- Оптовая торговля
- Производства
- Общественное питание
- Финансовый сектор
- Индустрия красоты
- Строительный бизнес
- Досуг и развлечения
- Арендный бизнес
- IT, web, Интернет
- Гостиничный бизнес
- Образование
- Розничная торговля
- Магазины электроники
- Магазины мяса
- Рынки
- Непродовольственные магазины
- Детские магазины
- Магазины одежды и обуви
- Магазины спортивных товаров
- Магазины продуктов
- Магазины косметики
- Зоомагазины
- Магазины парфюмерии
- Магазины бижутерии
- Магазины бытовой техники
- Магазины подарков
- Табачные магазины
- Алкогольные магазины
- Продажа и доставка воды
- Магазины цветов
- Строительные материалы
- Ювелирные магазины и мастерские
- Медицинский бизнес
- Спорт
- Реклама и PR