Продажа готового бизнеса: производство полиграфии в Москве

Вместо того чтобы начинать собственный бизнес с нуля, предприниматели в Москве, Петербурге и других регионах России все чаще рассматривают вариант купить готовое дело. Также и продажа готовых предприятий становится все более частым явлением. В Интернете нередко вводятся запросы купить или продать бизнес по изготовлению рекламно-сувенирной продукции. Как не допустить ошибок при осуществлении той или иной сделки, выбрать надежные, прибыльные агентства или повысить цену полиграфии перед продажей?

Купить полиграфическую компанию

Ряд мероприятий поможет купить прибыльный центр полиграфических услуг.

Прежде чем говорить с собственником или продавцом, рекомендуется обратиться в действующий полиграфический центр, как клиент. Это поможет объективно оценить работу полиграфии и составить мнение, которое не будет зависеть от влияния продавца.

Готовые компании продаются по цене, основанной на данных управленческого учета. В процессе официального знакомства с фирмой можно запросить данные, например, какую выручку принесла та или иная наружная реклама. Если ответ будет предоставлен оперативно, значит указанный доход основан на слаженной системе учета. И покупка полиграфической фирмы по указанной цене может быть оправдана.

Далее необходимо убедиться в том, что с уходом старого собственника прибыльное дело на производстве наружной и сувенирной рекламы не остановится. Успех предприятия во многом может зависеть от его владельца, в этом случае следует продумать схему постепенной передачи бизнеса.

Также не стоит забывать о стандартных действиях:

  • юридическая проверка;
  • финансовый аудит;
  • оценка бизнеса.

Продажа производства рекламной полиграфии

При продаже необходимо осуществить предпродажную подготовку. Чем раньше ее начать, тем качественнее она будет проведена. И тем дороже будет продан бизнес на услугах рекламной цифровой полиграфии, сувенирной продукции и т. д..

Сперва следует подготовить документацию, данные о финансовых и бизнес процессах, привести в порядок оборудование. Нужно сделать так, чтобы новый собственник мог успешно заниматься цветной полиграфией самостоятельно. Для этого можно обучить персонал, оформить какие-либо особые отношения с партнерами на бумаге и т. д..

Вот основные пункты, благодаря которым оперативная полиграфия в Москве или других городах будет продана выгоднее:

  • юридическая и бухгалтерская подготовка производственной компании;
  • отладка работы оборудования;
  • автоматизация бизнеса.

Далее уже можно давать объявление на специальных порталах, и не просто «продаю действующую фирму», а предложение с полным описанием полиграфического производства.

Также рекомендуется защитить агентство рекламных услуг от мошенников, выступающих в роли покупателя. Для этого можно обратиться к опытным консультантам.

Категории объектов