Продажа и покупка бизнеса - пиццерии в Москве

Мобильные кафе и фуд траки – достаточно новый бизнес, который на данный момент больше всего развит в Петербурге. Однако на портале BBport появляются объявления по продаже в различных городах России.

Купить пиццерию на колесах

Данный бизнес работает в трех форматах:

  • продажа пиццы на улице – подобный формат на данный момент ограничен лишь ПДД;
  • как авто доставка пиццыпроизводство и доставка прекрасно сочетается, не обязательно ограничиваться одним фуд траком, можно наладить работу нескольких, курсирующих по разным районам;
  • выездное обслуживание праздников и мероприятий – в данном формате еще нет жесткой конкуренции. Хорошая реклама, взаимодействие с event агентствами может принести множество клиентов.

Поэтому, при покупке мобильной пиццерии, предприниматель может рассчитывать и на клиентскую базу, и на хорошо продвинутый сайт, на котором может быть представлен ассортимент, описание различных начинок, теста.

Купить готовый бизнес                                                                                               

Прежде чем купить дело, следует обратить внимание на отсутствие точного законодательства в данной сфере. Возможно, что в будущем в регоионах РФ будут введены ограничения на точки продаж.

Для того чтобы найти подходящее предложение на BBport, воспользуйтесь расширенным фильтром, включающим в себя различные параметры – от категории, до количества работников. Можно даже ввести ключевое слово pizzeria и выйдет подходящий вариант. Либо обратитесь к брокерам, которые не просто помогут осуществить покупку, но и проведут

  • Проверку документации – на данный момент не определены точные требования от СЭС и других надзорных служб, нет допуска СРО и т.д.
  • Финансовый аудит – как правило, проверяется ежемесячная бухгалтерская отчетность за текущий год
  • Оценку предложения – оценка стоимости оборудования, рентабельности и т.д.

Продажа бизнеса, пиццерии

Продажа осуществляется как с помощью агента, так и без посредников. В первом случае, собственник может выбрать какие-то определенные услуги. Например, активные продажи или оценку бизнеса, для выставления оптимальной цены.

Во втором случае, следует опубликовать объявление на BBport, обладающим высоким целевым трафиком, особенно в Москве и Петербурге. Так в объявлении будет предложено указать финансовые данные, форму собственности, состав персонала и т.д. Особое внимание стоит уделить описанию.

В описании важно указать название предприятия, например, бизнес по продаже еды на вынос, описать, ассортимент, оборудование. Какая выпечка может быть произведена на печах. Какой стоит посудомоечный аппарат, водонагревательный аппарат, мойка, холодильник и т.д. Если кроме выпечки предлагаются, например, суши или тесто, об этом также необходимо упомянуть.

Чем более полное описание, тем проще будет, например, продать бизнес по заказам пиццы на доставку.

Категории объектов