Сервис соседской взаимовыручки г. Москва
Просмотры:
617
Москва
Китай-город
Категория:
Стоимость:
Прибыль:
Возраст:
Выручка:
0 рублей
Расход:
0 рублей
Доля в бизнесе:
0%
Дополнительная информация
Проект реализован в формате онлайн-площадки, на которой пользователи объединены общей локацией – от подъезда до района или садового товарищества (локацию выбирает пользователь) и выступают в качестве участников добрососедского сообщества.
При помощи сервиса пользователи могут находить единомышленников, выстраивать между собой коммуникации, создавать или выполнять задания, сдавать/брать вещи в аренду, отдавать/принимать вещи в дар.
В качестве альтернативы деньгам за оплату услуг пользователи могут воспользоваться бартерной системой сервиса, позволяющей пользователям накапливать баллы за оказанные ими услуги и обменивать их на услуги других исполнителей.
Сервис стал доступен для пользователей в мае этого года, а его разработка началась годом ранее. В команде проекта сейчас полностью/частично занято 5 человек.
Тренды на рынке
1. Сужение онлайн-сервисами зон обслуживания
Конкуренция постоянно подталкивает бизнес к сокращению сроков оказания услуг и доставки продуктов заказчику, что заставляет его выстраивать цепочки поставок вокруг потребителя.
2. Децентрализованная модель оказания услуг в сегменте C2C
Данная модель, где исполнителями и заказчиками являются физические лица получила распространение, как: сервис поиска исполнителей. Данный сегмент сейчас активно растёт благодаря самозанятым.
Функционал проекта был реализован, с учётом указанных выше трендов:
1) в основе сервиса заложен принцип организации взаимодействия пользователей – физических лиц (соседей), находящихся в общей, достаточно узкой локации (от общего подъезда до района);
2) процессы функционально организованы в формате сервиса поиска исполнителя (создание и публикация задания в требуемой рубрике, уведомления профильным исполнителям о новом задании рядом).
На момент открытия проекта для пользователей на территории РФ похожих сервисов ещё не было. В настоящее время у проекта появились последователи, частично копирующие модель, что подтверждает интерес к освоению потенциального спроса целевой аудитории сервиса.
Продвижение
С момента запуска сервиса маркетинговая активность по его продвижению была ограничена объёмом пользователей, необходимым для получения репрезентативных данных, необходимых для отработки и корректировки модели. За период, прошедший с момента запуска проекта была отработана стратегия продвижения сервиса, доработан функционал сервиса.
Ориентируясь на объём и плотность пользователей (в Москве) уже раскрученных сервисов, одна из главных предстоящих задач проекта – обеспечить массовый приток пользователей и достижение их необходимой плотности на единицу площади (не менее 10% домохозяйств Московской агломерации), для того, чтобы пользователи беспрепятственно могли находить, как единомышленников, так и задания/исполнителей среди своих соседей.
Для оперативного приращения аудитории планируется использовать стратегию агрессивного маркетинга (контекст, паблики, продвижение в сторах) а также организовать реферальную программу.
Монетизация
Ориентиром для запуска монетизации сервиса является стадия развития при охвате аудитории от 1% домохозяйств Московской агломерации, а из рассматриваемых форматов монетизации приоритет получили следующие:
1) плата за рекламу (локальный бизнес),
2) плата за подписку на услуги (профессиональные исполнители)
При помощи сервиса пользователи могут находить единомышленников, выстраивать между собой коммуникации, создавать или выполнять задания, сдавать/брать вещи в аренду, отдавать/принимать вещи в дар.
В качестве альтернативы деньгам за оплату услуг пользователи могут воспользоваться бартерной системой сервиса, позволяющей пользователям накапливать баллы за оказанные ими услуги и обменивать их на услуги других исполнителей.
Сервис стал доступен для пользователей в мае этого года, а его разработка началась годом ранее. В команде проекта сейчас полностью/частично занято 5 человек.
Тренды на рынке
1. Сужение онлайн-сервисами зон обслуживания
Конкуренция постоянно подталкивает бизнес к сокращению сроков оказания услуг и доставки продуктов заказчику, что заставляет его выстраивать цепочки поставок вокруг потребителя.
2. Децентрализованная модель оказания услуг в сегменте C2C
Данная модель, где исполнителями и заказчиками являются физические лица получила распространение, как: сервис поиска исполнителей. Данный сегмент сейчас активно растёт благодаря самозанятым.
Функционал проекта был реализован, с учётом указанных выше трендов:
1) в основе сервиса заложен принцип организации взаимодействия пользователей – физических лиц (соседей), находящихся в общей, достаточно узкой локации (от общего подъезда до района);
2) процессы функционально организованы в формате сервиса поиска исполнителя (создание и публикация задания в требуемой рубрике, уведомления профильным исполнителям о новом задании рядом).
На момент открытия проекта для пользователей на территории РФ похожих сервисов ещё не было. В настоящее время у проекта появились последователи, частично копирующие модель, что подтверждает интерес к освоению потенциального спроса целевой аудитории сервиса.
Продвижение
С момента запуска сервиса маркетинговая активность по его продвижению была ограничена объёмом пользователей, необходимым для получения репрезентативных данных, необходимых для отработки и корректировки модели. За период, прошедший с момента запуска проекта была отработана стратегия продвижения сервиса, доработан функционал сервиса.
Ориентируясь на объём и плотность пользователей (в Москве) уже раскрученных сервисов, одна из главных предстоящих задач проекта – обеспечить массовый приток пользователей и достижение их необходимой плотности на единицу площади (не менее 10% домохозяйств Московской агломерации), для того, чтобы пользователи беспрепятственно могли находить, как единомышленников, так и задания/исполнителей среди своих соседей.
Для оперативного приращения аудитории планируется использовать стратегию агрессивного маркетинга (контекст, паблики, продвижение в сторах) а также организовать реферальную программу.
Монетизация
Ориентиром для запуска монетизации сервиса является стадия развития при охвате аудитории от 1% домохозяйств Московской агломерации, а из рассматриваемых форматов монетизации приоритет получили следующие:
1) плата за рекламу (локальный бизнес),
2) плата за подписку на услуги (профессиональные исполнители)
Информация о форме собственности
Продажа с юр. Лицом
Да
Организационно-правовая форма:
OOO
Контактная информация
Показать телефон
Показать email
Поделиться в социальных сетях:
Похожие объявления
-
интернет-магазин оригинальных наручных часовID: 1656Москва23 марта 2016Возраст:10летПрибыль:230 000руб/месСтоимость:5 500 000руб
-
Кадровая интернет платформаID: 81646Москва15 сентября 2020Возраст:5летПрибыль:400руб/месСтоимость:10 000 000руб
-
Интернет-портал продажи и аренды недвижимостиID: 1424Москва05 сентября 2016Возраст:не указаноПрибыль:14 000руб/месСтоимость:190 000руб
-
Продается самый масштабный игровой проект в русском...ID: 80697Москва04 апреля 2020Возраст:5мес.Прибыль:180 000руб/месСтоимость:2 400 000руб
Категории объектов
- Фармацевтика
- Автобизнес
- Услуги
- Оптовая торговля
- Производства
- Общественное питание
- Финансовый сектор
- Индустрия красоты
- Строительный бизнес
- Досуг и развлечения
- Арендный бизнес
- IT, web, Интернет
- Гостиничный бизнес
- Образование
- Розничная торговля
- Магазины электроники
- Магазины мяса
- Рынки
- Непродовольственные магазины
- Детские магазины
- Магазины одежды и обуви
- Магазины спортивных товаров
- Магазины продуктов
- Магазины косметики
- Зоомагазины
- Магазины парфюмерии
- Магазины бижутерии
- Магазины бытовой техники
- Магазины подарков
- Табачные магазины
- Алкогольные магазины
- Продажа и доставка воды
- Магазины цветов
- Строительные материалы
- Ювелирные магазины и мастерские
- Медицинский бизнес
- Спорт
- Реклама и PR