Бизнес по аренде спецтехники Бизнес по аренде спецтехники

Бизнес по аренде спецтехники г. Москва

Просмотры: 1375
Стоимость:
Прибыль:
Возраст:
Выручка:
5 000 000 рублей
Расход:
4 000 000 рублей
Доля в бизнесе:
100%
Мехколонна

Продавец бизнеса

Мехколонна
Показать телефон

Дополнительная информация

Общая информация.
ГК Мехколонна – компания, специализирующаяся на субаренде спецтехники в Московском регионе, успешно осуществляющая деятельность с 2014 года.
Заказчиками выступают различные подрядные организации, строительные компании, дорожно-строительные организации, коммунальные службы и прочие клиенты, нуждающиеся в использовании спецтехники.
Поставщиками в подавляющем большинстве являются собственники техники.
Спецтехника – любая, использующаяся в «общестрое», кроме башенных кранов, карьерной и другой узкоспециализированной техники.
ГК Мехколонна (далее - Компания) не является посредником или диспетчером, вся административная работа с заказчиками ведется исключительно собственными силами ГК Мехколонна.
Компания имеет широкую представленность в сети Интернет: 2 собственных сайта, Ультра-аккаунт в системе Экскаватор.ру, магазин на Авито.ру, большое количество объявлений на различных досках объявлений. Каждый менеджер по продажам также размещает свои собственные объявления с указанием своего корпоративного номера телефона.
В качестве облачной АТС используется продукт Манго-телеком. Компания имеет 5 телефонных номеров в коде 495. Облачная АТС позволяет записывать телефонные разговоры, получать детализацию принятых и пропущенных звонков, настраивать различные варианты переадресации, голосовой почты и сценариев вызовов.
Краткий алгоритм бизнес-процесса: Менеджер по продажам (далее - МП) генерирует запрос на аренду спецтехники от привлеченного заказчика и передает запрос Менеджеру по снабжению (далее - МС), который осуществляет поиск свободной техники по заданным параметрам, после чего сообщает МП информацию о технике и стоимости продажи услуг. МП транслирует информацию заказчику, выставляет счет, получает предоплату. Из этой суммы Поставщику отправляется сумма предоплаты из расчета оплаченных часов заказчиком, разница (маржа, 20-30%) сразу остается на счету Компании. Специалист по учету (помощник руководителя) занимается обработкой и проверкой закрывающих документов от поставщиков и выпуском закрывающих документов для Заказчиков.
Все бизнес-процессы в Компании налажены и работают в «автоматическом» режиме, каждый сотрудник знает свои действия в той или иной ситуации.
В 2017 году по нашему заказу была написана облачная BPMS, размещенная на нашем сервере. В этой BPMS сотрудники логинятся и работают под своими ролями, позволяющими им видеть, осуществлять действия строго определенные своей ролью. BPMS позволяет: -вести табель учета работы техники, -контролировать остаток предоплаты по заказчикам и поставщикам, -вносить контакты и информацию по контрагентам, -отмечать полученные путевые листы, -устанавливать заметки и примечания, -отмечать выпущенные закрывающие документы и запрещать изменение данных для определенных ролей, -устанавливать планы продаж для МП, -вести автоматический расчет бонусной части зарплаты сотрудников, -выгружать различные отчеты.
Дополнительно МП ведут AmoCRM, в которую заносят информацию о потенциальных заказчиках, что также дает дополнительную базу заказчиков.
Выручка формируется за счет поступления средств от заказчиков, маржа формируется из средств оставшихся после расчета с поставщиками. Прибыль формируется из разницы между маржой и прочими расходами, такими как заработная плата сотрудников, аренда офиса, налоги, в случае необходимости – реклама.
***
Финансовые показатели:
Официальные показатели с учетом налоговой оптимизации, отраженные в бухучете:
Выручка за 2017 год по ОСВ 62 счету: 167 543 907,48
Покупки за 2017 год по ОСВ 60 счету: 154 468 541,61
Выручка за 10 месяцев 2018 года по ОСВ 62 счету: 47 322 803,20
Покупки за 10 месяцев 2018 года по ОСВ 60 счету: 42 307 428,27
Реальные показатели движения денежных средств по счетам:
Выручка от заказчиков по ОСВ 51 счету за 2017 год: 170 321 122,91
Расходы на поставщиков по ОСВ 51 счету за 2017 год: 146 076 171,92
Налоги по ОСВ 51 счету за 2017 год: 2 799 895,82
ФОТ за 2017 год: ~4 000 000,00
Прибыль за 2017 год: 17 445 055,17
Выручка от заказчиков по ОСВ 51 счету по 10.2018: 47 725 399,93
Расходы на поставщиков по ОСВ 51 счету по 10.2018: 37 835 260,54
Налоги по ОСВ 51 счету по 10.2018: 673 758,49
ФОТ по 10.2018: ~2 200 000,00
Прибыль за 10 месяцев 2018 года: 7 016 381,44
Расходы на услуги бухгалтера и аренду офиса не учтены, так как если в Вашей организации уже есть бухгалтер – его стоимость будет ноль, аналогично с арендой. Расходы на рекламу и маркетинг частично включены в расходы на поставщиков.
***
В стоимость продажи бизнеса входит:
 Сайт №1, включая доменное имя
 Сайт №2, включая доменное имя
 Ультра-аккаунт на портале Экскаватор.ру
 Аккаунт-магазин на Авито.ру
 Рабочая база заказчиков
 Рабочая база поставщиков
 5 виртуальных номеров Манго-телеком в коде 495
 BPMS система
 Сотрудники (специалист по учету [помощник руководителя], менеджеры по продажам)
 Аккаунт в AmoCRM
 Офисная мебель (столы, стулья, кресла, шкафы, тумбы)
 Компьютеры (ноутбуки)
 МФУ
 Канцтовары
 Обучение бизнес-процессам Компании Вас и Ваших сотрудников в течение 2х недель
 Юрлицо на ОСН с 2мя расчетными счетами (в случае необходимости).
Контакт: +7 (965) 401-86-04

Информация о форме собственности

Продажа с юр. Лицом
Да
Организационно-правовая форма:
OOO
Система налогообложения:
ОСН

Контактная информация

Показать телефон

Комментарии к объекту

Поделиться в социальных сетях:

Похожие объявления

Категории объектов