Бар и караоке г. Москва
Просмотры:
5060
Москва
Полянка
Категория:
Стоимость:
Прибыль:
Возраст:
Выручка:
2 200 000 рублей
Расход:
1 600 000 рублей
Доля в бизнесе:
100%
Дополнительная информация
Бар и караоке долгосрочный договор аренды, фиксированная ставка 530 тыс,рублей,низкая аренда в этом районе.Выполнен глобальный ремонт.Отдельный вход . Первая линия , своя парковка на 20 машин,ощая стоимость оборудования, техники,мебели и посуды на 16 млн . Форма собственности О.О.О. 6% усн,площадь - 360 кв.м,персонал -11 человек,имеется лицензия на алкоголь на 5 лет, 100 посадочных мест.
Информация о форме собственности
Продажа с юр. Лицом
Нет
Контактная информация
Показать телефон
Показать email
Контактная информация
Показать телефон
Показать email
Поделиться в социальных сетях:
Предложения того же агентства
-
Студия детского творчестваID: 8595Москва24 августа 2016Возраст:6мес.Прибыль:не указаноСтоимость:3 000 000руб
-
Гостиничный бизнес. Сеть мини-отелейID: 3827Егорьевск03 августа 2016Возраст:2годаПрибыль:700 000руб/месСтоимость:9 000 000руб
-
Рыболовный магазинID: 7512Москва07 сентября 2016Возраст:2годаПрибыль:150 000руб/месСтоимость:2 850 000руб
-
Магазин корейской косметики м.ДубровкаID: 9458Москва09 августа 2016Возраст:2годаПрибыль:не указаноСтоимость:1 650 000руб
Категории объектов
- Фармацевтика
- Автобизнес
- Услуги
- Оптовая торговля
- Производства
- Общественное питание
- Финансовый сектор
- Индустрия красоты
- Строительный бизнес
- Досуг и развлечения
- Арендный бизнес
- IT, web, Интернет
- Гостиничный бизнес
- Образование
- Розничная торговля
- Магазины электроники
- Магазины мяса
- Рынки
- Непродовольственные магазины
- Детские магазины
- Магазины одежды и обуви
- Магазины спортивных товаров
- Магазины продуктов
- Магазины косметики
- Зоомагазины
- Магазины парфюмерии
- Магазины бижутерии
- Магазины бытовой техники
- Магазины подарков
- Табачные магазины
- Алкогольные магазины
- Продажа и доставка воды
- Магазины цветов
- Строительные материалы
- Ювелирные магазины и мастерские
- Медицинский бизнес
- Спорт
- Реклама и PR