Продажа готовых оптик в Москве

Бизнес по подбору очков и линз, продаже оправ и аксессуаров, а также по проверке зрения приносит неплохой доход в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах РФ. Оптика может предоставлять целый комплекс услуг, либо концентрироваться на чем-то одном.

Куплю магазин оптики

Для того чтобы купить сеть магазинов очков, необходимо иметь в виду следующее:

  • опираясь на оценку, аудит и юридическую проверку можно сбить цену объекта;
  • купле-продажа готового бизнеса плохо регулируется законодательством;
  • продавец будет проверять добросовестность и платежеспособность покупателя.

Готовый салон оптики лицензируется, в случае если он предоставляет медицинские услуги. Также оптика имеет договор аренды, договор с поставщиками, зарегистрированные трудовые отношения с сотрудниками. В случае, если сроки данных документов подходят к концу, бизнес на оптике может быть обоснованно снижен в цене при переговорах, так как это повлечет определенные риски и затраты.

Магазины очков, их собственники, предоставляя информацию на проверку, потребуют подтверждения у покупателя о наличии суммы, необходимой для покупки. В случае, если подобной суммы нет, не рекомендуется осуществлять недобросовестные действия, например, фальсифицировать справку из банка. Консультанты продавца обязательно проверят источник информации.

Продажа оптики

Продажа потребует тщательной подготовки. Если придерживаться ряду основных правил, то бизнес по оптике будет продан максимально быстро и по хорошей цене. Для продажи важно:

  • составить полноценное объявление и разметить его на специализированной площадке;
  • осуществить юридическую подготовку;
  • не допустить утечки конфиденциальной информации о вашей оптике;
  • учитывать тонкости законодательства по купле-продаже готового бизнеса и возможность законно сэкономить на налогах.

«Покупка сети салонов в Мск и Спб» - достаточно популярный запрос в поисковиках, что свидетельствует о наличии тех, кто рассчитывает купить салон линз. Главное – найти их и привлечь внимание к своему предложению. Например, если продается магазин необычных оправ, в объявлении следует сделать акцент на уникальности данного товара, а также предоставить информацию о предлагаемом помещении, оборудовании, нематериальных активах и т.д.

Категории объектов