Сеть доставки пиццы  известный бренд, максимальная оптимизация Сеть доставки пиццы  известный бренд, максимальная оптимизация

Сеть доставки пиццы известный бренд, максимальная оптимизация г. Москва

Просмотры: 563
Москва
Стоимость:
Прибыль:
Возраст:
Выручка:
2 300 000 рублей
Расход:
2 000 000 рублей
Доля в бизнесе:
100%
Причина продажи:
Разногласия учредителей.
Юрий Швец

Продавец бизнеса

Юрий Швец Бизнес Решение
Показать телефон

Дополнительная информация

Продается успешная и хорошо известная в Москве сеть по доставке пиццы с call-центром. Множество лояльных клиентов. Реклама на всех площадках: Яндекс.Еда, Деливери клаб, Обед.ру, Зака-Зака, Оzon. Собственный сайт, мобильное приложение, раскрученные аккаунты в соцсетях. За время работы создана база поставщиков, выстроена эффективная система управления — все максимально автоматизировано.
Помещение в аренде, расположено на 1-ом этаже бизнес-центра. Общая площадь 60 кв.м.: три производственных цеха, офисное помещение. Производство оборудовано профессиональной ресторанной техникой.
Стоимость бизнеса 6,4 млн.руб.
Прибыль 300000 руб./мес. Подтверждается отчетностью с сайтов.
Выручка 2300000 руб./мес.
Расходы 2000000 руб./мес., в том числе:
- реклама 100000 руб./мес.;
- закупка товара 600000 руб./мес.;
- зарплата 400000 руб./мес.;
- аренда 130000 руб./мес.;
- налоги 100000 руб./мес.;
- коммунальные платежи 60000 руб./мес.
Организационно-правовая форма — ИП. На рынке 1,5 года. Собственников — 2. Форма налогообложения — УСН (15%). В штате 10 сотрудников (курьеры, повара, помощники поваров). Причина продажи — разногласия собственников.
Звоните! Более подробная информация о бизнесе по телефону или при встрече.

Информация о форме собственности

Продажа с юр. Лицом
Да
Организационно-правовая форма:
ИП
Система налогообложения:
УСН 6%

Контактная информация

Показать телефон

Контактная информация

Показать телефон

Комментарии к объекту

Поделиться в социальных сетях:

Предложения того же агентства

Категории объектов